10-11 апреля в школе был проведен
тематический диктант «Как вести в случае наводнения (ледохода)?», «Первые
признаки наводнения (ледохода)», «На реке».
В написании диктанта приняли участие обучающиеся 5кл.
(58чел.), 6кл. (35чел.), 7кл. (52чел.), 9кл. (20чел.), 10кл. (12чел.), 11кл.
(14чел.). 78% учащихся справились на «4» и «5», 22% на «3».
Тема диктанта, сформулированная в виде проблемного вопроса,
привлекла внимание ребят, а содержание позволило обозначить круг вопросов для
беседы, организовать дискуссию. Следует отметить живой интерес школьников к
аспектам обозначенной проблемы. Современные подростки, вовлеченные в
информационное пространство (соц. сети, СМИ), вспоминают освещение этой темы
центральными каналами в прошлом и нынешнем году (стихия в г.Крымск),
появляющуюся в СМИ информацию о начале паводка и пострадавших от него в
Центральном регионе в марте 2013г., а также отдельные трагедии с их близкими,
которых не удалось избежать вследствие несоблюдения правил ТБ в период половодья.
Было решено продолжить изучение темы с целью выявления
практических приемов оказания помощи пострадавшим от стихии на уроках ОБЖ.