ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.
N |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь в м2 |
1. |
МБОУ « Школа № 25» |
Союзная, 6 |
Образовательная деятельность |
3710.5м2 |
2. |
Здание учебной мастерской |
Союзная, 6 |
В аварийном состоянии |
316 м2 |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наименование объекта |
Адрес |
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
||
Кол-во |
Общая площадь, м2 |
Кол-во |
Общая площадь, м2 |
||
МБОУ «Школа № 25» |
Союзная, 6 |
21 |
1032,2 м2 |
5 |
265,2 м2 |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Параметр |
Библиотека |
Столовая /Буфет |
Медицинский пункт |
Адрес местонахождения |
Союзная, 6 |
Союзная, 6 |
Союзная, 6 |
Площадь |
48.9 м2 |
57.8 м2 |
17.4 м2 |
Количество мест |
4 |
80 |
2 |
Информация о наличии объектов спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь |
Спортивный зал |
Союзная, 6 |
124.5 м2 |
Стадион |
Союзная, 6 |
7 000 м2 |
Хоккейная коробка |
Союзная, 6 |
1800 м2 |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья.
В сентябре 2015 года в школе установили пандус, расширили дверной проем, оборудовали санитарную комнату для учащихся с ОВЗ. Перед учреждением нанесена дорожная разметка для инвалидов колясочников.
Условия питания учащихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Организация питания осуществляется в столовой, имеющей всю необходимую документацию для оказания данных услуг. Столовая доступна для питания с 8.00 до 16.00 ежедневно, кроме воскресенья.
Приказы:
Приказ об организации питания учащихся МБОУ "Школа №25" в 2018-2019 учебном году
Приказ о назначении ответственного за организацию питания учащихся
Приказ о создании бракеражной комиссии в 2018-2019 учебном году
Положения:
Положение об организации питания в МБОУ "Школа №25"
Положение о бракеражной комиссии МБОУ "Школа №25"
Договоры:
Договор по организации школьного питания учащимися МБОУ "Школа №25"
Договор по организации льготного питания учащимися МБОУ "Школа №25"
Рациональное питание является необходимым условием для гармоничного роста детей, их физического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Качество питания в значительной степени зависит от материально-технической базы пищеблока, в т. ч. от состояния его технологического оборудования. Пищеблок должен быть обеспечен оборудованием, позволяющим механизировать и автоматизировать процессы обработки пищевых продуктов, что способствует повышению производительности труда, уменьшению количества отходов и улучшению качества пищи.
Требования к оборудованию пищеблока регламентированы разд. IV санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 года №45 (далее-СанПиН 2.4.5.2409-08).
В состав производственных помещений школьной столовой входят:
овощной цех первичной и вторичной обработки овощей; моечная для мытья столовой, кухонной посуды и тары; производственное помещение; раздаточная зона; зал для приема пищи.
Помещение пищеблока оборудовано механическим, тепловым, немеханическим и холодильным оборудованием.
Для обработки картофеля и овощей в 2015 году была приобретена универсальная протирочная машина. Для приготовления пищи в столовой имеется две электрических плиты, оснащенные духовыми шкафами. В 2014 году был приобретен новый холодильный шкаф, имеется 2 бытовых холодильника и морозильная камера. Также в помещении пищеблока имеются производственными столы, стеллажи (шкафы), весы. Все установленное в производственных помещениях общеобразовательного учреждения технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.
Ежегодно перед началом нового учебного года проводится технический контроль соответствия оборудования паспортным характеристикам.
Питание обучающихся обеспечивает ООО «Милланд-М» в школьной столовой, число посадочных мест 80. Отпуск горячего питания организован по классам на переменах продолжительностью 20 минут. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы.
Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: перед столовой установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей воды в количестве 4 штук.
Персоналом пищеблок укомплектован. В столовой работает 3 сотрудника. Медосмотр и санитарно-гигиеническое обучение пройдено.
Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся:
- социальные, экономические, экологические условия окружающей действительности;
- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья учащихся;
-опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у учащихся в процессе обучения, правил поведения.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе оборудован медицинский кабинет, который оснащен необходимым оборудованием и медицинскими материалами для оказания первой медицинской помощи. На основании заключённого договора на оказание медицинских услуг с МБУЗ «Городская больница № 3» осуществляется медицинское сопровождение учащихся школы.
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в школе оборудован кабинет психомоторной коррекции. Оборудование кабинета состоит из тренажеров, сухого бассейна, развивающих игр, логопедических аппаратов, конструкторов и т.д., всего в перечень оборудования входят 85 наименований.
- Релаксация детей с невротическими и психосоматическими расстройствами;
- стимуляция различных функций организма (зрения, осязания, двигательных функций, речи); работы с детьми с психическими нарушениями, ЗПР;
- решения школьных проблем (снятия стрессов в период подготовки к экзаменам, коррекции психических процессов);
- мероприятия, направленные на улучшение психического и физического здоровья ребенка.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для учащихся – 12 компьютеров, имеется мобильный класс (15 ноутбуков); для учителей – 11 компьютеров, для административного управления — 6 компьютеров и 1 компьютер для работы библиотеки. 39 компьютеров школы имеют выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Договора на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО «Ростелеком».