С 9 февраля по 18 мая в
нашей школе проходили подготовительные занятия для будущих первоклассников. «Школа
будущего первоклассника» является одной
из форм работы с детьми в рамках преемственности на этапе «детский сад -
начальная школа». Её появление и функционирование - результат социального
заказа общества. Он определяется, с одной стороны, сохраняющимися высокими
потребностями родителей, желающих подготовить детей к обучению в школе, поднять
общий уровень их развития и уровень коммуникативных способностей, с другой
стороны – необходимостью обеспечения МБОУ «Школа № 25» контингентом учащихся,
которые смогут успешно обучаться в ней.
В среднем
«Школу будущих первоклассников» посещали
45-50 ребятишек. Каждую субботу квалифицированными специалистами (учителями
начальных классов, педагогом-психологом, учителем физической культуры) для ребят
проводились по три занятия, 30 минут каждое: «Введение в школьную жизнь»,
«Занятия по развитию речи», «Введение в
математику», «Физическая культура». Педагог-психолог
проводила психологические тренинги как с
детьми, так и с их родителями. Малышей знакомили
с правилами поведения в школе, классе, на занятиях, в общественных местах; развивали
мелкую моторику руки посредством лепки, аппликации, штрихования; знакомили с
геометрическими фигурами и т.д.
Благодаря
работе «Школы будущего первоклассника» малыши познакомились с педагогами,
которые будут их обучать, адаптировались к помещению школы. Родители получили необходимые
рекомендации по подготовке детей к школе и занятиям с детьми в летний период.
18 мая состоялось родительское
собрание, на котором были подведены итоги работы «Школы будущего первоклассника».
Родители заполнили анкеты обратной связи, в которых отметили, что удовлетворены работой школы, что
дети с удовольствием ходили на занятия. Родители
выразили благодарность администрации школы и педагогическому коллективу за
работу с детьми. Кулаков А.А. отметил высокую организацию занятий с детьми и их
родителями. Холопова О.А, Федякина Т.В,
Пахомова В.А, Швец Н.Н. и еще 8 родителей отметили доброжелательное отношение
учителей к детям, их внимание и заинтересованность в общем развитии ребенка. Астахова А.С. указала, что ее ребенок всегда довольный
приходил с занятий и с удовольствием ждал следующих. |