Среда, 26.06.2024, 02:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Школа №25" г.Прокопьевска

Меню сайта
Наш опрос
Чтобы Вы хотели видеть на школьном сайте?
Всего ответов: 431
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Апрель » 5 » Открытый интегрированный урок истории и литературы в рамках семинара-практикума «Системно-деятельностный подход на интегрированном уроке
04:28
Открытый интегрированный урок истории и литературы в рамках семинара-практикума «Системно-деятельностный подход на интегрированном уроке

«Урок-праздник»

1 апреля на базе школы № 25 был проведен открытый интегрированный урок истории и литературы в рамках семинара-практикума «Системно-деятельностный подход на интегрированном уроке  ФГОС ООО».

На уроке присутствовали директор школы Резенова О.В.,  зам. по УВР Малахова О.В., учителя городского методического объединения учителей истории, методист ИМЦ Лобачева Г.А., руководитель городской проблемно-творческой группы.

Учитель истории Кинах Л.Б. и учитель литературы Богомолова Л.В. представили урок на тему «Культура России XVII века» в 7-Б классе.

Методист, руководители отметили яркость, необычность, новаторство учителей при проведении урока.

«Урок-праздник» - это одно из впечатлений присутствующих на уроке.

Учителя  стремились задействовать всех учащихся в разных видах работы, учитывая уровень их коммуникативной активности. Работа проходила в сотрудничестве с педагогами, которые направляли учащихся на самостоятельную, познавательную и творческую активность. Структурные элементы урока взаимосвязаны, все этапы на уроке соблюдены, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому.

Реализовывались на уроке межпредметные связи (история, литература, МХК). Смена видов деятельности обеспечивала поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке,   визитной карточкой стали логичность, последовательность и доступность в изложении материала.

Использование на уроке разнообразных методов и приёмов позволило оценить работу каждого ребенка, дать возможность реализовать себя ученику на уроке. Активность, расположенность к творческой работе, желание познания – такая психологическая атмосфера царила в аудитории. Ребята учились думать, высказывать свое мнение и уважать мнения высказывающихся.

Задачи урока решены. Этому помогло четкое планиро­вание структуры урока, использование различных форм обучения, тщательно продуманные методы и приемы подачи учебного материала.

       Удачи Вам в ваших начинаниях!

Коллеги.

Просмотров: 818 | Добавил: wolf777 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Информационные ссылки
Архив записей

МБОУ "Школа №25", 653036 Россия, Кемеровская обл, г. Прокопьевск ул.Союзная, 6 © 2024