«Благоустройство пришкольной территории.
Создание клумб на школьном дворе»
Земля, где ты живешь, особенная. Её нельзя не любить. А что значит -любить свой родной город, район, школу? Любить – это значит делать их красивее, лучше, благоустроеннее. Учащиеся нашей школы приложили много усилий для благоустройства пришкольной территории. Ребята украшали клумбы разноцветными камнями, готовили почву для растений и высаживали их. Ведь клумбы, цветники ассоциируются у нас с красотой и уютом, поэтому они так необходимы в школьном дворе. Каждая клумба закреплена за определенным классом и ребята под руководством учителей ухаживают за растениями.
Известный педагог В. А. Сухомлинский глубоко верил в облагораживающую силу труда: “Если ребенок вложил частицу своей души и нашел в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, недобрым человеком”.
Сложно научить чувству прекрасного исключительно в рамках школьного урока. Гораздо эффективнее, если ежедневно каждого ученика встречает уютный и необычный школьный дворик, оформленный к тому же своими силами.
Работа на участке очень трудоемка, но имеет свои результаты. Цветники, украшающие территорию школы, радуют глаз не только учеников и учителей, но и всех жителей поселка Красная горка.
|